Вопросы от клиентов

У каждого из нас есть свои определенные потребности. Приобретая товары или пользуясь различными услугами, мы сталкиваемся с тем, что они не всегда соответствуют нашим запросам и желаниям

«Книга жалоб и предложений» - современный инструмент обратной связи с клиентами, который помогает проследить качество оказания услуг. Грубое отношение, бездействие можно запечатлеть с помощью видео- или аудиозаписей, но и запись в книге жалоб также довольно весома. Каждый клиент может высказать свое мнение: рассказать о минусах, поддержать плюсы, посоветовать усовершенствование или поделиться опытом пребывания в аналогичных местах.

Как подать жалобу?

Сделать это просто. Вы можете подать жалобу или задать интересующий вопрос в реальном времени. Нужно будет просто нажать кнопку устройства и записать видеообращение, в котором пояснить нюансы работы компании, , а потом отправить данное видео. Если вы хотите получить ответ на свое послание, необходимо будет указать адрес обратной связи, электронной почты или номер телефона.

Что обычно записывается в «Книга жалоб и предложений»?

В нее вносятся следующие факты: качество обслуживания клиентов, фиксируется грубое или некорректное обращение, некачественное обслуживание, обслуживание клиентов в неустановленное время, необоснованное повышение стоимости услуги, отзывы о хорошем обслуживании, качестве услуг, результат от полученной услуге, пожелания и предложения по поводу качества обслуживания и предоставляемых услуг.

Микрозаймы для начинающих предпринимателей

ставка
от 11%
сумма
до 3 млн ₽
срок
до 3 лет
Стартапы

Стартап (от английского Start-up, переводиться как стартовать, начинать, начать что-то) – это только что созданная молодая компания, фирма или проект, которая имеет уникальную идею или продукт, и благодаря привлечению денег инвесторов желает заработать большую прибыль.

Многие считают, что стартапы возникают только в сфере интернет-технологий, но это не совсем так. Стартапы появляются и в сферах охраны здоровья, медицинского оборудования, телекоммуникаций, медиапроектов, финансовых услуг, потребления товаров и услуг и многих других.

Отличительные черты стартапа:

  • Инновационная идея. Каждый стартап начинается с инновационной или оригинальной идеи. Это может быть решение какой-либо проблемы людей, создание нового полезного продукта, который улучшит их жизнь и прочее.
  • Скорость создания. Стартап реализовывает идею, ради которой он создавался, в течении 6-8 месяцев или закрывается. Если стартап раскручивают 2-3 года, это уже не стартап, а скорее, бизнес.
  • Создатели стартапа - зачастую студенты, у которых есть оригинальная идея, но нет денег на её реализацию.
  • Целью создания любого стартапа – это получение большой или достаточной прибыли от реализации инновационной идеи или продажа самого стартапа инвесторам.
  • Для создания любого стартапа необходима команда единомышленников. Идею стартапа может придумать один человек, но реализовать её сможет только команда.

Преимущество стартапа для инвестора заключается в том, что, если новая идея будет с успехом реализована, он получит свою прибыль.

Выгода владельца стартапа и его команды в том, что он, не имея денег, с помощью инвестора реализовывает свою идею и тоже получает свою прибыль.

Есть ли у Вас оригинальная идея, которую вы хотите реализовать?

Мы ждем Ваши СТАРТАПЫ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ и с радостью реализуем их ВМЕСТЕ!

Свои идеи отправляйте на электронную почту [email protected] и мы с Вами свяжемся !

Здесь можно отправить нам Вашу идею

Микрозайм можно выплачивать по-разному.

Существует два способа погашения задолженности:

  • аннуитетный
  • дифференцированный

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Для начала определим, что платёж по кредиту состоит из двух слагаемых - «тела кредита» и процентов. Их соотношение внутри суммы платежа может быть разным.

Например, Вы взяли в банке кредит в размере 100 тыс. руб. С учетом процентов, вернуть нужно будет большую сумму. Основную сумму долга – 100 тыс. руб. – называют «телом кредита». Проценты начисляются на эту сумму.

Аннуитетный платёж

При аннуитетном платеже сумма ежемесячного платежа не меняется на протяжении всего периода займа.

При займах на большой срок значительную часть первых платежей составляют проценты, а «тело кредита» уменьшается медленно.

Плюсом таких платежей является то, что задолженность просто выплачивать. Главное условие, регулярно перечислять одну и ту же сумму кредитору.

Дифференцированные платежи

При такой системе погашения заемщиком ежемесячно выплачивается равная сумма основного долга, а проценты постепенно убывают одновременно с уменьшением остатка задолженности.

В целом, при дифференцированном начислении процентов микрозайм можно брать, если самый крупный платёж является для Вас подъёмным. При ограниченном бюджете и невысокой зарплате аннуитетный платеж может быть более удобным.

И только Вам выбирать какому платежу отдать предпочтение.

  • Микрозайм для диджитализации и цифровизации бизнеса
  • Специальные программы микрозаймов
  • Классические программы микрозаймов
  • Микрозайм для стартапов
  • Микрозайм под ТЕНДЕР
  • Онлайн микрозайм/гарантия
  • Бизнес - микрозайм для женщин
  • Микрозайм для социально ответственных предпринимателей
  • «Автомобильный» микрозайм для малого бизнеса
  • Микрозайм для своевременной уплаты текущих налогов и таможенных платежей
  • Микрозайм для улучшения жилищных условий в многоквартирных домах
  • Онлайн кредит под контракт